Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Размер шрифта: A A

Цветовая схема: Белая Черная

Шрифт: Roboto Georgia

Кернинг: Стандартный Средний Большой

Игорь Борисович Тресков

1994

Окончил Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова по специальности «Юриспруденция»

2000

Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ

1988-1993

Служба в органах внутренних дел Республики Саха (Якутия)

1993-1998

Работа в Министерстве юстиции Республики Саха (Якутия) и в банковских структурах РС(Я)

1998-2003

Заместитель начальника управления, и.о. начальника управления, начальник управления Администрации г.Якутска Республики Саха (Якутия)

2003-2007

Заместитель мэра г.Якутска РС(Я)

2007-2009

Заместитель министра имущественных отношений Республики Саха (Якутия)

2009-2012

Руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Саха (Якутия)

09.2012-09.2012

Начальник нормативно-правового управления Министерства имущественных отношений Московской области

11.2012-04.2016

Заместитель министра, 1-й заместитель министра имущественных отношений Московской области

Март 2017

Постановлением Губернатора Московской области №67-ПГ назначен министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Полномочия Министерства

  1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
    1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
      • по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам городского, пригородного и междугородного сообщения, а также затрат, возникающих в связи с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;
      • по организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
      • по порядку проведения конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
      • по порядку определения объемов перевозок пассажиров водным и железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении;
      • по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском, пригородном и междугородном сообщении;
      • по правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
      • по содержанию и развитию аэропортов и аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области;
      • по проектам долгосрочных целевых программ, а также иных программ, относящихся к сфере деятельности Министерства;
      • по установлению условий выполнения авиационных работ и ограничения на их выполнение;
      • по перечню объектов транспортной инфраструктуры, финансируемых за счет средств бюджета Московской области;
      • по перечню маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки;
      • по установлению формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, срока его действия, порядка выдачи и переоформления разрешений, порядка определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядка ведения реестра выданных разрешений;
      • по утверждению нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра на территории Московской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;
      • по организации осуществления на территории Московской области регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
    2. Формирование и реализация государственной политики в сфере транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области.
    3. Определение потребности населения в пассажирских перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, установление объема транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проведение анализа и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Московской области.
    4. В установленном порядке принятие решения об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных, межсубъектных маршрутов автомобильного и городского наземного электрического транспорта по согласованию с уполномоченными органами муниципальных образований Московской области, а также с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.
    5. Утверждение формы паспорта муниципальных и межмуниципальных маршрутов и порядка его заполнения.
    6. Утверждение паспорта маршрута, согласование расписания движения транспортных средств по межмуниципальным, межсубъектным маршрутам автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
    7. Организация конкурсов на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключение договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, выдача разрешения на право работы по маршруту (удостоверения допуска к работе по маршруту) и маршрутной карты (карточки допуска).
    8. Информирование населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг.
    9. Осуществление координации работы перевозчиков.
    10. Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам транспортного обслуживания населения, в том числе легковым такси.
    11. Осуществление разработки и реализации мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры, за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области.
    12. Содействие развитию наземной транспортной инфраструктуры и участие в разработке предложений по оптимальному размещению и эффективному использованию объектов транспортной инфраструктуры.
    13. Содействие развитию услуг технического сервиса автотранспортных средств на территории Московской области.
    14. Участие в разработке мероприятий по обустройству автомобильных дорог, являющихся собственностью Московской области, предусмотренными объектами сервиса.
    15. Организация создания системы мониторинга рынка технического сервиса автотранспортных средств, ведение реестра объектов технического сервиса автотранспортных средств Московской области.
    16. Обеспечение контроля за соблюдением условий договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок.
    17. Осуществление формирования и ведения реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области и реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
    18. Согласование маршрутов и расписаний движения судов водного транспорта и размеров движения пригородных поездов в соответствии с законодательством.
    19. Представление для официального опубликования в средствах массовой информации перечня перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
    20. Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси для удовлетворения потребностей населения в перевозках.
    21. Разработка комплекса организационных и распорядительных действий, направленных на создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по заказам для удовлетворения потребностей населения в перевозках.
    22. Ежегодное определение объемов перевозок пассажиров водным и железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.
    23. Организация мониторинга состояния транспортного комплекса Московской области.
    24. Осуществление регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, в том числе легковым такси, городским наземным электрическим, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
    25. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по развитию и функционированию федерального транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области.
    26. Организация взаимодействия государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций в вопросах транспортного обслуживания, функционирования и развития транспортно-дорожного комплекса Московской области.
    27. Участие в организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области и в деятельности по обеспечению его безопасности.
    28. Участие в транспортном обеспечении организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
    29. Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Министерства.
    30. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
    31. Развитие смешанных перевозок и участие в координации взаимодействия автомобильного, воздушного, железнодорожного и водного транспорта в транспортных узлах.
    32. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического контроля и надзора в сфере транспортно-дорожного комплекса.
    33. Организация региональной информационной системы транспортного комплекса Московской области.
    34. Участие в установленном порядке в подготовке и переподготовке, повышении квалификации и аттестации работников организаций транспортного комплекса, развитии трудовых отношений на основе социального партнерства и предотвращения трудовых конфликтов.
    35. Проведение мониторинга состояния и условий охраны труда в организациях транспортного комплекса, разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда, определение источников финансирования мероприятий, организация контроля за их выполнением.
    36. Формирование перечня перевозчиков, осуществляющих на территории Московской области перевозки по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
    37. Участие в формировании на территории Московской области единой системы транспортно-логистических узлов и сети терминалов, а также ведение реестров объектов транспортной логистики.
    38. Участие в организации обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, находящихся в собственности Московской области.
    39. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
    40. Участие в создании условий для развития в Московской области инвестиционной деятельности по вопросам, находящимся в сфере деятельности Министерства.
    41. Разработка, утверждение в установленном порядке и реализация ведомственных целевых программ Московской области, а также разработка долгосрочных целевых программ Московской области.
    42. Участие в установленном порядке в осуществлении контроля за сохранностью и использованием по назначению областной собственности.
    43. Участие в подготовке предложений по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
    44. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении радиационной, химической безопасности.
    45. Участие в разработке предложений по размещению судоходных гидротехнических сооружений на территории Московской области.
    46. Участие в проведении государственной политики в сфере обращения с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.
    47. Осуществление регионального государственного контроля за обращением с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса.
    48. Участие в ликвидации последствий аварий на судоходных гидротехнических сооружениях.
    49. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
    50. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
    51. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
    52. В пределах своей компетенции проведение необходимых организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих информацию ограниченного доступа.
    53. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
      1. Обеспечение доступа пользователей информацией о деятельности Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
    54. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области, мобилизационной подготовке организаций транспортного комплекса Московской области.
    55. Проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.
    56. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу организаций транспортного комплекса Московской области на работу в условиях военного времени.
    57. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
    58. Координация и контроль в пределах своих полномочий проведения органами местного самоуправления и организациями транспортного комплекса Московской области мероприятий по мобилизационной подготовке.
    59. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.
    60. Содействие устойчивому функционированию организаций транспортного комплекса Московской области в чрезвычайных ситуациях.
    61. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
    62. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, правовых актов нормативного характера — распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
    63. Участие в организации поддержки в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создании и содержании в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических и иных средств.
    64. Участие в организации выполнения мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии, в реализации мероприятий ликвидации последствий радиационных, химических и биологических аварий на территории Московской области.
    65. Организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры.
    66. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.
    67. Участие в организации транспортного обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
    68. Совместно с иными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области участие в проведении мероприятий по реализации задач гражданской обороны и мобилизационной подготовки.
    69. Организация подготовки и обучения государственных гражданских служащих Министерства в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
    70. Участие в развитии международного и внешнеэкономического сотрудничества в области транспортного комплекса.
    71. Осуществление за счет средств бюджета Московской области:
      • финансирования затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не покрывающих расходов перевозчиков;
      • финансирования затрат перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки;
      • финансирования затрат перевозчиков на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам с низким пассажиропотоком;
      • финансирования затрат на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.
    72. Участие в установленном порядке в решении вопросов содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Московской области.
    73. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, необходимого для осуществления Министерством своих полномочий.
    74. Участие в установленном порядке в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.
    75. Формирование в порядке, установленном Правительством Московской области, государственных заданий на оказание государственных услуг за счет средств бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, функции учредителя которых от имени Московской области осуществляет Министерство, и подведомственным ему бюджетным учреждениям Московской области, а также осуществление контроля за их выполнением.
    76. Осуществление функции по размещению заказов на оказание услуг для государственных нужд Московской области по перевозке пассажиров по межсубъектным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
    77. Формирование перечня маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.
    78. Определение порядка учета, выдачи, замены и возврата разрешений на право работы по маршруту (удостоверений допуска к работе по маршруту) и маршрутных карт (карточек допуска) перевозчикам, а также выдачи уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области бланков разрешений на право работы по маршруту (удостоверений допуска к работе по маршруту) и маршрутных карт (карточек допуска), их учета и отчетности.
    79. Организация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением подведомственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Московской области.
    80. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области.
    81. Включение жилых помещений жилищного фонда Московской области, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству, в специализированный жилищный фонд, а также исключение указанных жилых помещений из специализированного жилищного фонда.
    82. Разработка и участие в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере деятельности Министерства.
    83. Проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    84. Участие в проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в пределах сферы деятельности Министерства.
    85. Участие в подготовке сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области в пределах сферы деятельности Министерства.
    86. Участие в расследовании несчастного случая со смертельным исходом, происшедшего у работодателя, осуществляющего деятельность в подведомственной Министерству отрасли.
    87. Заключение областных отраслевых соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в подведомственной Министерству отрасли и контроль за их выполнением.
    88. Разработка в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, отраслевого перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций, осуществляющих деятельность в подведомственной Министерству отрасли.
    89. Разработка систем оплаты труда работников подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
    90. Осуществление выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.
    91. Организация проведения технического осмотра на территории Московской области.
    92. Составление протоколов об административных правонарушениях на автомобильном, в том числе легковом такси, и наземном электрическом транспорте в Московской области.
    93. Рассмотрение дел об административных правонарушениях на автомобильном, в том числе легковом такси, и наземном электрическом транспорте в Московской области.
    94. Организация и обеспечение услуг по перевозке воздушным транспортом (вертолет, самолет) лиц, участвующих в мероприятиях, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области, календарным планом основных мероприятий Губернатора Московской области, Правительства Московской области.
  2. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
  3. Министерство в целях реализации полномочий имеет право:
    1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
    2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
    3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
    4. Созывать в установленном порядке межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
    5. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
      • о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействий) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
      • предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
      1. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
    6. Представители Министерства могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
    7. Осуществлять контроль и координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений.
  4. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

Функции Министерства

  1. Реализация полномочий и формирование единой государственной политики Московской области в транспортно-дорожном комплексе на территории Московской области.
  2. Создание условий для:
    • обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Московской области;
    • удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности;
    • обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;
    • развития транспортной инфраструктуры Московской области;
    • эффективного функционирования организаций, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.

Источник: Положение о Министерстве транспорта Московской области.

Все новости

×

Официальные сайты Московской области

Каталог сайтов органов власти, муниципальных образований и официальных средств массовой информации Московской области помогает быстро находить нужную организацию.

К сожалению, при отправке обращения произошла ошибка.
Попробуйте повторить попытку позже или отправьте Ваше обращение на адрес Администрации губернатора Московской области

Обращение отправлено на регистрацию в системе обратной связи Правительства Московской области.
Информация о регистрации поступит отдельным сообщением на адрес электронной почты, указанный при формировании сообщения.

Ваше сообщение отправлено!



Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам

Итоги конкурса по городским маршрутам