Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото
Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Планы посетить Боровое были у меня давно. Но все как-то не получалось, а тут приятель пригласил сгонять туда на короткие майские праздники. Выехали из Екатеринбурга в начале шестого вечера после работы. Навигатор до границы указывал 650 км, хотя по прямой было всего около 400 км. Потом понял причину такого отклонения – GPS вел нас через Челябинск.
Сначала двигались от Екатеринбурга обычной для нас дорогой до родного Шадринска, далее не заезжая в него, поехали на Курган.
Курган обходили вокруг по указателям на Омск. Через какое-то время начали пользоваться указателями на Петропавловск. Нормальные заправки в Курганской области – Роснефть, принимают пластик к оплате. Можно заправиться у Роснефти по дороге в Далматово, Каргаполье, Чашинском и уже на самой границе возле поста Петухово.
Как вариант рассматривали еще и проезд через таможенный пост в Звериноголовском, но мне не понравилось, что придется плутать по казахским степным дорогам между деревнями, поехали через Петухово по маршруту: Екатеринбург – Курган – Петухово – Петропавловск – Кокчетав – Боровое. Эта дорога была заметно прямее.
Пока ехали до Кургана многократно попали под дождь, пару раз наблюдали радугу.

[Радуга]

Разглядывая на GPS-навигаторе названия проносящихся мимо деревень, заметил название МАЛОЕБАННОЕ, не совсем понятно, где там стоит пробел, и есть ли он там.
Закат застал нас на объезде Кургана. Вокруг очень много кафешек, манящих ароматом гриля. Выбирайте те, возле которых много фур, их водители знают, где вкусно и недорого. Дорога в целом неплохого качества, чуть похуже от Шадринска до Каргаполья, а так вполне можно двигаться 120…140км/ч, что мы и делали, поэтому приехали к таможне на полчаса раньше планового времени. Гаишников видели лишь 2 раза: на объездной возле Каменска-Уральского и уже за Курганом возле Варгашей. Оба раза спасал радар-детектор. Российскую часть таможенного поста прошли за 20 минут, как нам сообщили, из-за упрощений, произошедших с 9 апреля 2010 года, уже не нужно было заполнять деклараций на автомобиль. Причем таможенник сообщил это с такой грустной мордой лица, что у него чувствовалось какое-то разочарование в профессии, видимо кормушка у него серьезно уменьшается и останется недостроенным четвертый этаж его коттеджа. В свое время Петуховский пост был известен на всю Россию своей продажностью, через него проходили огромные объемы виртуального груза ложным транзитом. Такая тема использовалась, когда товар ввозился в Россию, и чтобы не платить никаких ввозных пошлин и налогов, груз оформлялся ко временному ввозу и якобы выезжал из России дальше в Казахстан через Петухово, а в реальности просто распродавался без документов внутри страны.
Надо сказать, наши таможенники вели себя предельно корректно, вежливо, обслужили очень быстро. Порядок действий очень простой. Подъезжаешь к шлагбауму таможенного поста, подаешь паспорта и техпаспорт на автомобиль, свидетельство о рождении для ребенка, таможенник на въезде записывает номер авто, заезжаем на пост, проходим на автовокзал, подаем паспорта и техпаспорт в окошечко, там пробивают на долги и угон, далее обычный киоск фейс-контроля, где шлепают штампик о выезде. Предъявляешь машину на досмотр, который показался весьма поверхностным, заглянули в багажник на кучу наших туристических вещей да приоткрыли заднюю дверь, не забыл ли кто выйти из авто. Выехали на нейтральную территорию еще до полуночи и уперлись в пробку из машин. Полнейшая неразбериха, машины уперлись в три ряда перед шлагбаумом. Мне посоветовали встать в самый левый за автобусом. Проехал вперед, сильно опередив соседей, но передо мной шлагбаум захлопнулся и мне предложили встать в конец очереди, которая ощутимо выросла за это время. Немного поныл насчет уставшего ребенка, и разводящий с фонарем таможенник пригласил меня в будочку к начальнику. Тот стал намекать, что типа ты ж на джипе, мы можем ускорить все, но цену не огласил, стеснялся. Я стесняться не стал, решил, что ради такого дела 100 рублей не жалко, но он воспринял это как насмешку. Типа у них прохождение таможни за 5 минут стоит 3 тыщи рублей, но тогда даже из машины можно будет не выходить. Мне что-то стало жалко тратить такие деньги, вернулся в очередь, ценник абсолютно неадекватный. Знаю, что раньше 0 брали с фуры, чтоб проехать безпроблемно через границу. Но то фура с коммерческим грузом, а тут простая легковушка с тремя пассажирами.
Кстати, там же в этой будочке, пока стоишь в очереди, нужно было взять бланки миграционных карточек и маленькую полосочку для оформления автомобиля, чтобы заполнить их во время ожидания. В очереди полная неразбериха, таможенники шастают в темноте с фонариками, вытаскивая своих и тех, кто внес оплату, пропускают их вперед. Остальные стоят, ждут… Ждали и мы.
После стояния в очереди около полутора часов таможенник смилостивился, предложил проехать вперед, но поскольку перед нами осталось лишь 3 машины, я забил на это дело и остался стоять в очереди вместе со всеми. Итого пришлось простоять в очереди перед въездом на казахский пост около двух часов. Внутри поста тоже все не так просто. Сначала прошли фэйс-контроль, где суровый казахский погранец в дорогих стильных часах и нарядном мундире с любопытством изучал каждую визу и штамп в наших паспортах, разглядывая в них буковки и непонятные значочки. Это неспешное занятие у него занимало по несколько минут. Потом прошли за остальными и сели заполнять пассажирские декларации. Минут через 15, когда очередь из заполняющих приобрела угрожающе большие размеры, вышел таможенник и заявил, что на пассажиров эту декларацию заполнять не надо, лишь на водителей и не в 3х, а 2х экземплярах. Очередь сразу сократилась всего до трех человек. Но даже это количество было неслабым, т.к. данные из техпаспорта автомобилей погранец забивал в комп одним пальцем. Итого потеряно еще полчаса. Вышел на улицу узнать, что делать дальше. Старший погранец на досмотре сурово указал мне на место для досмотра, где дербанили автомобиль, шмоная по-полной. Подмигивая мне, заговорщически произнес: «Сейчас ты окажешься на его месте». Участь незавидная, прямо скажем. Заставляли выгружать на столы под навес весь багаж из авто полностью для обнюхивания пограничной собакой, пасахеросы мерзли по соседству. Вытащили даже запаску, катая ее всей сменой по асфальту и подбрасывая как мячик для проверки ее внутреннего содержимого.
Погранец намекнул, что у меня будут искать также с пристрастием, но можно и упростить процедуру. Цену такого «упрощения» опять же утаил, предложив мне самому решить, сколько не жалко. Я предложил 500, прикидывая, что демонтаж запаски-докатки из-под днища не обрадует меня. Он согласился на 500, но когда понял, что речь идет о тенге (это меньше 100 рублей), то сразу скис. Думал, сука, что я ему евро предлагаю.
Подъехали к досмотру, но увидя все наши палатки-матрасы, погранцы умерили свой пыл, и мы уложились с досмотром в 5 минут.
Итак, порядок действий на казахской стороне при въезде в Казахстан. Перед въездом на пост берем в будочке миграционные карты и пока стоим в очереди на въезд, их заполняем. Там же выдают малюсенькие квиточки для указания машины. Заезжаем на пост, встаем в очередь на фейс-контроль. Предъявляем паспорта, заполненные миграционки, квиточек на машину. Погранец ставит штампик в паспорт, в миграционку, закорючку в квиточек. Для пасахеросов процедура закончена. Водитель же заполняет пару копий декларации с указанием автомобиля, сдает техпаспорт, паспорт, квиточек и декларашки в окно таможеннику. Тот забивает в комп данные мойшины, распечатывает обязательство на вывоз машины, подписываем их, одно оставляем себе и выезжаем с поста. На выезде отдаем квиточек и покупаем полис ОСАГО. Цена вопроса 100 рублей или 500 тенге на 5 дней, заполняют за 5 минут. Итого нами было потеряно около 4х часов на все таможенные процедуры при въезде в Казахстан. При выезде с таможни у вас должны остаться: по одной миграционке в каждом паспорте, проштампованные таможней обязательство о вывозе авто и пассажирская декларация с указанным в ней автомобилем, ну и ОСАГО, купленная на казахской стороне. Имейте в виду, что каждый хмырь в погонах будет норовить проверить у вас все эти бумажки! Впрочем, я с этим мысленно уже смирился, ведь Казахстан был для меня тринадцатой по счету посещаемой страной. Не очень удачное число...
При выезде с поста Жана Жол едем по указателям на Петропавловск. Дорога не особо хорошая, но для разрешенных в Казахстане 110км/ч вполне хватает. Критических ям, на которых можно пробить подвеску и расстаться с резиной, замечено не было. После моста через реку Ишим объезжаем Петропавловск по указателям на Кокчетав (Кокшетау). Начинает светать и я встречаю все машины, которые проходили пост перед нами на обочинах со спящими пассажирами. Меня тоже начинает срубать в сон, пейзаж степной очень усыпляет. До Кокчетава замечена лишь пара кемпингов-гостиниц, но свет в них погашен, не достучался. Остановился в поле, вздремнул часика три и продолжил путь. Казахские гаишники иногда встречались, ловили на скорость, но я не нарушал почти, да и радар срабатывал заблаговременно. Кокчетав решили объехать по указателям, не заезжая в центр, о чем очень пожалели. Идет строительство дороги и ехать по полям по временной щебенчатой трассе пришлось не один десяток км. Неприятно! Лучше пройти через город.
После Кокчетава немного проехались по отличной трассе и снова ремонт, пришлось ехать в колонне, тошня за грузовиками, использовалась лишь половина новой дороги.
Свернули по указателю на Бурабай и сразу пейзажи сменились. Степи сменили леса с горным серпантином.

[Горные дороги]

Чем-то напомнило мне Черногорию или Турцию в районе Кемера. Шлагбаум на въезде, 141 тенге с человека, дал 500, сдачи не нашлось. Но охранник предложил на посту на въезде в Боровое обратиться к его коллеге Нурику на предмет сдачи квартиры в аренду, типа тогда проезд будет бесплатным. Въехали в Боровое, вокруг куча кафе, отелей, баз отдыха. Цены не такие уж и заоблачные, легко можно было найти номер на троих в приличном отельчике всего за 10 тыщ тенге (около 2тыр) в сутки. Выбрали отель Глория на центральной улице прямо на против музея.

[отель Глория]

Кроме него заехал для мониторинга цен еще в несколько. Цены не особо отличались, все двигались, можно было торговаться. Видимо, первомай для Борового еще не сезон.
Некоторые подробности насчет отеля Глория. Отель нам понравился, друзья, ехавшие за нами, тоже остановились в нем. Ценник на даблы 8.000 тенге, на люксы 12 тыщ. За допкровать для ребенка просили 2 тыщи. Номера достаточно уютные, с нормальной сантехникой, ТВ, минибар присутствуют, вполне такая достойная троечка турецкая.

[Номер отеля Глория]

Есть ресторан, у нас в семье обед обходился примерно в 1000 тенге на человека, кормят вкусно, но счета есть смысл проверять калькулятором – обсчитывают, суки. Точнее, пытаются, причем не на копейки, а в 2 раза!

[Бар]


[Ресторан]

Из плюсов отеля – бесплатный wifi-интернет. Дети были от этого в полном восторге, засели каждый со своим ноутбуком втроем и выкачали у них весь лимит за два дня, т.к. он у них не безлимитный. Ловится во всех номерах второго этажа без проблем. Есть сауна, всего за 3000 тенге/час очень достойного качества. Сама сауна фирмы Harvia, если кто в теме, есть небольшой басик с гидромассажем, массажная кушетка, чайные принадлежности, теплый пол, мелкая плиточка в греческом стиле, ведерко для обливания холодной водой, в общем, все на уровне.

[Сауна в отеле Глория]


[Бассейн сауны в отеле Глория]

Рядом с отелем во дворе небольшая уютная беседка с мангалом, рядом прудик с фонтанчиком, аренда беседки на вечер стоит всего 1000 тенге (200 рублей), причем все принадлежности и дрова уже входят в эту цену. Нам даже для прохладного вечера принесли одеяла, чтобы не замерзнуть.

[Беседка с мангалом]

Заселились уже в районе обеда, отправил друзьям, едущим следом за нами координаты гостиницы, зарезервировали сауну на вечер (6.000 тенге за 2 часа) и выдвинулись на прогулку.
Прогулялись по берегу, осматривая окрестности. Пешеходная тропа начинается от пляжа возле рынка и уходит к поляне Абылай-хана, огибая озеро Боровое по берегу. Часть озера еще не освободилась ото льда, ледяные торосы скопились у центрального пляжа. Прошлись по тропинке до поста на въезде в Боровое, там еще ручей перетекает из более высокого озера Боровое в озеро Большое Чебачье. Обратно возвращались по центральной улице, на ней много кафе, но что-то нас они особо не впечатлили, обедать решили в отельном ресторанчике.
Вечером решили прокатиться до поляны Абылай-хана, еду без превышения, дышим свежим воздухом на горном серпантине, свет включен, все пристегнуты, ничего не нарушаем. На повороте гаишник с радаром стоит, машет мне палкой. Думаю, какого хрена… Отъехал подальше, пусть жопу подрастрясет, остановился, сижу. Хотя заметил, что местные при остановке выбегают из авто, чуть ли не тройное «ку» в полуприсяде перед ними делают. Сижу, жду, подходит этот «жопошник» (так вроде местные их называют сокращенно от Жол Полиясы). Интересуюсь причиной моей остановки, тот сразу сообщает, что у меня номер грязный, причем ЗАДНИЙ! Посмеялся я над этим, типа как это он умудрился увидеть мой задний номер, я вроде не задним ходом ехал. Тот иронию мою не понял, предложил выйти из авто и посмотреть. Вышел, глянул, есть такое дело, мчали весь вечер по дождю и грязи. Ноль проблем исправить – достал щеточку, очистил. Но тот сразу приглашает пройти в гаишный автомобиль, где второй жопошник, не задумываясь особо, рисует мне какую-то бумажку об изъятии моих прав. Я пытаюсь обозначить незначительность своего нарушения и легкость его устранения. Вроде как в порядке укрепления дружбы между народами можно было бы и одним предупреждением ограничиться, тем более я это нарушение легко исправил. Но типа у них всегда так принято, заберем права, сходите после выходных во вторник в банк, оплатите протокол, потом в гаевню (она тоже до вторника закрыта) и там при предъявлении квитанции права вернут. Заебок, че уж… Особенно, если учесть, что мы уезжаем из Казахстана в понедельник. Тут он парирует, что ничего страшного, вышлют по месту жительства мои права через 3 месяца. То, что они мне могут понадобиться в других странах в это время, его мало волнует. Читаю ему морали, пытаясь объяснить, что после таких ебанутых выходок вряд ли к ним в страну будут возвращаться туристы, но все бесполезно. Прикинул, что суета с восстановлением прав в нашей, хоть и более приличной, но тоже достаточно нудной гаевне, будет стоить денег/нервов/времени, предлагаю ему тыщу тенге, потом посмотрел, что мелких купюр нету, а сдачу он наотрез отказался давать, выковыриваю всю мелочь из карманов, насобирав 700 тенге (около 150 рублей), отдаю ему и забираю свои права. Сумма копеечная, но настроение все нахер испорчено от этих потомков соловья-разбойника. Да, Казахстан - отличная страна, красивая природа, доброжелательные люди, доступные цены, но вот из-за этих гандонов в погонах я вряд ли туда вернусь и буду советовать отдых там кому-либо. Такие мысли посещали меня, пока ехал до поляны Абылай-хана. Там даже в шутку подумалось, что кидая монетку на трон хана, надо бы загадать желание, чтоб все казахские гаишники сдохли. Друзья смягчили этот посыл, сообщив, что вполне достаточно, чтобы они все впали в кому на те дни, когда мы там. Поржали еще на эту тему, представив такой сюжет на Евроньюс. Потом еще добавили, что я просто не видел киргизских гаишников, которые в разы проблемнее казахских, и что надо быть добрее.
В принципе, есть достаточно простой способ не нервничать при встрече с казахскими гаишниками и смотреть на них как на говно, коим они и являются. Их единственный козырь – это изъятие прав. Чтобы лишить их этого козыря, достаточно просто купить в наиболее бедной области, где жопошники менее притязательные, ту самую заветную бумажку об изъятии прав, самих прав ебстественно не отдавая. Если вам неприятно кормить эту нечисть, то можно просто изобразить какой-нибудь наш местный протокол и еще решение суда для солидности о лишении прав еще на территории России. Друзья как-то заказывали подобный сервис у знакомых гаишников для путешествий по Средней Азии. Гаишники там полуграмотные, думаю, что если совать им вместо своего водительского удостоверения ворох этих бумаг, то будет достаточно. Пусть выписывают протоколы, они все равно на гражданина другой страны не распространяются, тем более, если не нарушать, то их и выписывать-то будет особо не за что. Хотя рвение, с которым они пытаются это сделать, заслуживает особого внимания. Норовят заглянуть проверить наличие задних ремней и их пристегнутость, ковыряют пальцем передние боковые стекла, чтоб обнаружить тонирующую пленку, проверяют все бумажки, выданные на таможне, страховку. Потом уже, не найдя никаких нарушений, начинают заискивающе заглядывать в глаза, поздравлять с праздниками, какбэ намекая, что неплохо было бы им что-то дать.
Прогулялись по поляне Абылай-хана, но немного настораживала табличка «30 минут» под знаком бесплатной парковки.

[Монумент]


[Поляна Абылай-хана]

Вокруг шныряли какие-то личности в фуражках с планшетками, мне подумалось, что будут разводить на штраф в случае просрочки. Но решил рискнуть, поскольку парковок в округе не было, а хотелось более детально обследовать окрестности. Гуляли пару часов, за которые успели посетить сувенирную лавку, пройтись километра полтора по тропинке, дойдя до утеса Окжетпес вокруг одноименного дома отдыха. Надо сказать, что на открытках утес выглядит гораздо приличнее, в реальности же он весь обезображен надписями типа «Здесь был Вася». Разговорились с местными на предмет достопримов, они посоветовали спуститься к водопадам. Найти их непросто, они расположены в паре километров от поляны, но парковки там нет, хотя место можно вычислить по напаркованным по обочинам машинам. От дороги надо пройти вниз еще метров 500, причем можно обнаружить место с водопадами по характерному шуму, впрочем, там еще и тропинка натоптана.
На поляне Абылай-хана заглянули еще в экспозиционный зал, ценник запрашивали по 200 тенге с человека, судя по прайсу на стене. Но как и везде в Азии, плевать надо на ценник, они легко падают в цене вдвое.

[Экспозиционный зал и сувенирная лавка]

Впрочем, показалось, что и экскурсовод работал вполсилы, хотя кое-что интересное можно от него узнать. Но все это происходит не в режиме монолога, а в виде диалога, приходилось задавать наводящие вопросы, чтобы получить развернутый ответ. Высмотрели по навигатору, откуда примерно можно сфоткать тот открыточный вид, который изображен почти на всех картинках, рекламирующих Боровое. Для этого удобнее всего начать «восхождение», а точнее прогулку на гору от отеля «Голубой залив». Подниматься там несложно, но обувь лучше использовать правильную. Примерно такие фото можно получить с этих мест…

[Горы в нацпарке Бурабай]

После прогулки по горам решили устроить пикник на берегу озера Большое Чебачье.

[Пляж озера Большое Чебачье]

Спуститься к пляжу на этом озере опять же удобнее всего от отеля «Голубой залив», поэтому можно использовать полянку перед отелем для парковки на день. Но подозреваю, что в сезон, летом там понахерачат шлагбаумов и ограничать проезд. Вот координаты этой полянки.
Пляж каменистый, вода прозрачная, интересно было прогуляться на косу, выдающуюся в озеро Большое Чебачье. Обнаружили там огромное количество подснежников на полянках. Кое-где еще не сошел снег. Красивые места, вода прозрачная.

[Поляна с подснежниками]


[Прозрачная вода]

Можно еще паркануться в одном из маленьких кармашков на обочине и прогуляться по тропинке, огибающей бухту с утесом. Тропа эта сделана добротно, Эд со знающим видом сообщил, что цемент не разворовывали, кое-где даже были фонари. Открываются живописные виды...

[Горы в нацпарке Бурабай]

Заглянули также и в музей, расположенный прямо напротив нашего отеля.

[Музей природы]

Тут даже не надо было утруждать себя торгами, охранник на калитке сам предложил с ценника в 370 тенге скидку до 300 тенге, вроде как незачем нам время тратить, чтоб идти в кассу. Дали 250, он и им был рад. Музей достаточно новый, все сделано добротно, качественно. Правда, не все экспозиции еще были оформлены, но нам понравилось. Порадовал и зоопарк, расположенный по соседству с музеем. Архары, яки, медведи, волки, много птиц, оленей. Умилительно выглядели ослики с грустными мордочками, и благородный олень, который совсем не боялся людей и с интересом подходил к нам. Стоящее и интересное местечко.
Вечером разделились на две группы, мы посетили сауну, а другие в это время готовили мясо на гриле в беседке. Отдых получился душевным, на добивку еще посидели с винцом в холле на кожаных уютных диванчиках.

[Кресла в холле]

Умеют все-таки в Казахстане создать приятную атмосферу для отдыха и уют за доступные деньги.
Пара банкоматов нашлась в музее через дорогу. Снял 30.000 тенге, курс получился 20,45р за 100 тенге (1 к 4,89), Сбербанк Екатеринбурга продал мне тенге по худшему курсу (1 к 4,73), в Боровом же меняли наличные рубли на тенге 1 к 5, так что выгоднее всего брать с собой рублевый нал.
Обратно выехали около полудня. Заправились в Боровом на заправке возле кольца, там их парочка. Ехали не нарушая, радар-детектор срабатывал очень часто, так что гнать не стоит. Остановили на посту в Келлеровке, причем подошли к авто аж вдвоем, один жопошник-гаишник, второй миграционщик, внимательно изучили все бумажки на автомобиль и пассажиров, отпустили. Обнаружилась неприятная засада с заправками, принимающими пластик. Таких в Казахстане по дороге очень мало. Сеть заправок "Эталон" имеет заветные логотипы Виза и Мастеркард, но зачастую это наебалово, ни о каких картах на заправках и знать не знают. Мало того, на многих заправках нет даже 95-го бензина. До Петропавловска от Кокчетава ехал на остатках бензина, заезжая на каждую заправку, но обнаружил такую, где принимают пластик лишь на подъезде к Петропавловску. Еще пара таких заправок есть с другой стороны Петропавловска (ближе к границе): этот тот же "Эталон" и еще заправка на кольце перед мостом через реку Ишим. К таможне подобрались лишь к 16 часам, легковушек в очереди перед нами было всего около десятка. Заняло прохождение таможни 2 часа. Порядок примерно следующий: встаете в очередь за легковушками, несете все свои бумажки в будочку возле шлагбаума, погранец проверяет, впустить ли вас на пост или нет, выдает бланки пассажирских деклараций и полосочку-квитанцию для автомобиля. Стоите в очередь на въезд, проезжаете к автостанции, занимаете очередь к таможеннику для оформления проезда машины. Необходимо предъявить по 2 экземпляра пассажирской декларации на каждого, в водительской указать автомобиль, техпаспорт, обязательство на вывоз. Потом ставим авто на досмотр и шмон, и лишь после этого идем на паспортный контроль, причем пассажиры идут после водителя. На выезде с казахского поста отдаем в будочку полоску-квиточек с отметками и выезжаем. На российской стороне ничего заполнять не надо, машину ставим в очередь на досмотр, сами встаем в очередь в киоск фейс-контроля, проходим, в окошко таможенника подаем техпаспорт и российский полис ОСАГО, ставим машину на досмотр. После досмотра выезжаем с поста. Погранцы больше вопросы задают, чем смотрят на груз, наше барахло вообще не стали досматривать, как только увидели в багажнике месиво из палаток, спальников и матрасов.
До Кургана опять добрались только к закату, отужинали в кафе "Охотник" (рекомендую!) и двинули дальше в сторону дома. В пути попали в сильный ливень, ждала еще засада с ремонтом переезда в Логиново, отмотали лишних 40 км через Белоярский.
Краткие итоги поездки в Казахстан:
Путь туда начат из Екб в 17-30, до границы (Петухово) доехали к 23-30, прохождение таможни 4 часа, краткий сон 3 часа в дороге, в полдень приехали в Боровое. Расстояние составило около 890 км.
Путь обратно начат в 11-30, прохождение границы заняло 2 часа, ужин около Кургана еще час, в Екб въехали в 1-30 ночи, навигатор показал 10,5 часов в движении.
Провели в Боровом 2 дня.
Израсходовано 220 литров бензина и около 10тыр денег.
Форум поселка Боровое http://borovoe.kz/
Мои фото из этой поездки http://imgsrc.ru/alexkolm/17839829.html
Координаты GPS полезных точек (дороги, отели, достопримечательности, заправки) на форуме Google Earth http://bbs.keyhole.com/ubb/ubbthreads.p ... ost1329725
или отдельным файлом формата kmz для скачивания http://bbs.keyhole.com/ubb/ubbthreads.p ... 815343.kmz



Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото

Ландшафтный дизайн своими руками схемы и фото